Независимый институт магического братства & Академия магии и колдовства

Объявление

Зима, как обычно, обходит этот райский уголок стороной, лишь издалека напоминая о себе холодным ветром. Вода холодная для купания, около 15 градусов, а ветер с материка насыщен запахом снега. Днем, если светит солнышко, температура держится на 20-25 градусах, ночью падая до 10-5. Часто подолгу держится облачность, моросит легкий дождик.
Горная цепь еще с середины декабря покрывается большим количеством снега, почти блокируя наземные пути сообщения с университетом. Снег даже сейчас, в феврале, падает чуть ли не каждый день, ночью поднимаются метели. Температура днем колеблется от -20 до -27, ночью опускается до -35.

Главный админ:

Oberon/Mirka Mirulu

Администраторы:

...

Модераторы:

Toshi

Соломон Кольт

Мастера:

...

GM:

GM_Emerald

Дизайнеры:

...

Пиарщики:

...

Временной период: 1 - 10 февраля.
События: начиная с 9-ого января и по сей день, на небе наблюдается стабильное затмение трех лун. В учебных заведениях введено военное положение. После отражения первой атаки существ магического мира, наступило затишье. Маги латают себя и стены замков, студенты продолжают учиться по несколько измененной под данные обстоятельства программе. Чужеродные этому миру существа так же не бездействуют, но ведут себя заметно аккуратнее, поняв, с каким противником имеют дело. И с противником ли?..

Новости:

NIMB&AMIK, совсем малость потерпев изменения, переехали на новый адрес, став частью одного большого проекта. Не стоит пугаться, там нет ничего страшного, все проще некуда. Потому, если вам интересна тема этого форума, то буду очень рад видеть вас там:
Бесконечное путешествие
где-то между "Ciutat de Conte" и "Квестовой зоной" - если растеряетесь

ТОПЫ: (проходим по ним ежедневно!)

Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Ctrl-V"

Сообщений 21 страница 40 из 124

21

ПРивет

0

22

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/3/up … 9dc02b.jpg

0

23

http://s011.radikal.ru/i315/1103/b2/f591bf6c9d62.gif

0

24

Я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела.. но прямо ему в башку!!

0

25

You currently have 2520 coins.

к чему бы это? Х)

0

26

Умрите)
Творческое наследие Бородина сравнительно невелико по объёму, но является ценнейшим вкладом в сокровищницу русской музыкальной классики. В творчестве Бородина, представителя передовой интеллигенции 1860-х гг., отчётливо проходит тема величия русского народа, любви к родине, свободолюбия. Музыка его отличается эпической широтой, мужественностью, в то же время глубоким лиризмом.

Наиболее значительное произведение Бородина — опера «Князь Игорь», являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке. Из-за большой загруженности научной и педагогической работой Бородин писал медленно. Опера создавалась в течение 18 лет, не была окончена (после смерти Бородина оперу дописали и дооркестровали по материалам автора Н. А. Римский-Корсаков и А. К. Глазунов; поставлена в 1890г., Мариинский театр, Петербург). Опера отличается монументальной цельностью образов, мощностью и размахом народных хоровых сцен, яркостью национального колорита. «Князь Игорь» развивает традиции эпической оперы Глинки «Руслан и Людмила». Бородин — один из создателей русских классических симфонии и квартета. Его 1-я симфония (1867), появившаяся одновременно с первыми образцами этого жанра у Римского-Корсакова и П. И. Чайковского, положила начало героико-эпическому направлению русского симфонизма. Вершиной русского и мирового эпического симфонизма является его 2-я (Богатырская) симфония (1876). К числу лучших созданий камерно-инструментального жанра принадлежат квартеты Бородина (1-й — 1879, 2-й — 1881). Композитор — тонкий художник камерно-вокальной музыки. Образец его вокальной лирики — элегия «Для берегов отчизны дальней» на слова Пушкина. Бородин впервые ввёл в романс образы русского богатырского эпоса, а с ними — освободительные идеи 1860-х гг. («Спящая княжна», «Песня тёмного леса» и др.). Писал также сатирические, юмористические песни («Спесь» и др.). Для творчества Бородина характерно глубокое проникновение в строй русской народной песни, а также музыки народов Востока (в «Князе Игоре», симфониях, симфонической картине «В Средней Азии»).

Творчество Бородина, яркое, самобытное, оказало воздействие на русских и зарубежных композиторов. Традиции Бородина продолжили советские композиторы (С. С. Прокофьев, Ю. А. Шапорин, Г. В. Свиридов, А. И. Хачатурян и др.). Велико значение этих традиций для развития национальных музыкальных культур народов Закавказья и Средней Азии.

Бородин — автор более 40 работ по химии. Ученик Н. Н. Зинина. Докторскую диссертацию написал на тему: «Об аналогии фосфорной и мышьяковой кислоты в химических и токсикологических отношениях». Разработал оригинальный способ получения бромзамещённых жирных кислот действием брома на серебряные соли кислот; получил первое фторорганическое соединение — фтористый бензоил (1862); исследовал ацетальдегид, описал альдоль и реакцию альдольной конденсации.

Сколько коинсов???????? это ж дракончиков надо стадами разводить))))

0

27

Пустынная крыса

0

28

OL-0131_3_(11).pdf

0

29

http://www.unicreatures.com/areas.php?id=188052

Небит, напророчила же Х)

0

30


0

31

ZK-230_Spasibo_doktor_konvert

0

32

[AniDub]_Kimi_ni_Todoke_-_[05_из_24]_ [1280x720_H.264]_[OSLIKt]

0

33

мамачкаа... страшно подумтаь, что у меня там может быть Х)

Активны (Гостей: 0, Пользователей: 7; Рекорд: 27, установлен 2010-03-21) Aerith Gainsborough, G~, Lightning, Marika Inazuma, Tseng, Weiss Immaculate, Yazoo
мда о.о пора повышать квалификацию Х)

нежданчик о.о

0

34

Порядок подготовки и проведения открытого урока

Подготовка открытых мероприятий не отличается коренным образом от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приёмов и средств обучения. Учитель, показывающий открытый урок, должен обеспечить достижение методической цели через выполнение целей урока – освоения учащимися знаний, умений и навыков, изучение которых запланировано. И самоанализ урока он осуществляет в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и усвоения учащимися учебного материала. Анализ урока посещающими также отличается от оценки при проверках работы учителя или при изучении его педагогического опыта.
Выбор тем, позволяющих применить новое, осуществляется на основе анализа содержания программы и учебника. Поскольку состав знаний тем различен, методика их изучения также будет отличаться. Например, если методическая цель открытого урока относится к обучению работе с письменными источниками, в том числе с учебником, выбирается тема, позволяющая наиболее полно раскрыть приёмы организации изучения учебника, дополняя информацией из других источников.
Выбор методических приёмов, методов обучения, ТСО и т.д., способствующих реализации методической цели. Поскольку методики обучения предоставляют вариативные возможности использования средств обучения, учитель на открытом уроке должен показать их наиболее рациональное сочетание. Даже в том случае, когда нововведение (то есть демонстрируемое посетителям) относится к процессуальной стороне учебного процесса (то есть методике), учитель должен определить, что из ранее использованного (общепринятого) он будет применять.
Планирование открытого урока осуществляется в соответствии с общепринятыми требованиями. Не отличающийся в структурном отношении от обычных уроков открытый урок имеет методическую цель, достижению которой подчиняется и содержание учебного материала, и формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. По возможности планы уроков, усовершенствованные и отредактированные совместно с заместителем директора, курирующим методическую работу, тиражируются для предоставления посетителям.
Наблюдения на открытом уроке. В отличие от посещения уроков с целью контроля или поиска элементов новизны в опыте педагога на открытых уроках наблюдают новую методику, предлагаемую учителем. Соответственно, другие стороны учебного процесса не становятся предметом изучения (хотя и негативные, и позитивные стороны не остаются не замеченными посетителями). Наблюдающий урок определяет сочетаемость нового с широко используемыми на практике средствами обучения, их функциональное изменение в сочетании с вновь вводимым. Изучает возможность достижения предлагаемой новацией целей обучения с меньшими затратами времени и сил, эффективность (или жизнеспособность) её устанавливается позитивным влиянием на развитие системы знаний, умений и навыков учащихся. При наблюдениях на открытом уроке посещающий его педагог также отвечает на вопросы: сможет ли он применить предлагаемое в своём опыте, каковы границы его применения, возможны ли негативные последствия его использования, какие дополнительные источники информации нужно изучить для применения в своей работе и т.д.
Таким образом, посещающий открытый урок педагог изучает опыт коллеги с точки зрения собственного опыта, поэтому он, возможно спонтанно, одновременно подвергает оценке и свою деятельность.
Анализ открытого урока. Анализ открытого урока с участием посетившим урок не является обязательным. В анализе открытых уроков, проведённых в рамках научно-практических конференций, необязательно участие и самого учителя (то есть он может отказаться от этого). Если планом методической работы или научно-методического семинара планируется анализ (например, если речь идёт об обучении молодых учителей анализу урока) вначале слово даётся педагогу – автору урока. Он напоминает методическую цель, даёт описание работы по её достижению. В его выступлении должны быть ответы на вопросы: достигнута ли методическая цель открытого урока, выполнены ли задачи учебно-воспитательного процесса. Посетители оценивают урок также с точки зрения достижения методической цели. В отличие от анализа уроков, посещённых с целью контроля, здесь самое главное – обмен мнениями, дискуссии, споры и т.п. Ниже предлагается порядок анализа открытого урока, такую же логику может иметь подробный самоанализ.

Порядок анализа (самоанализа) открытого урока


п/п
Педагогические явления
Показатель оценки
1 Методическая цель и инновации Суть инновации и её роль в совершенствовании учебно-воспитательного процесса
Роль инновации в выполнении задач обучения предмету
Взаимосвязь с традиционной методикой
Достижение методической цели открытого урока
Факторы, препятствующие полному достижению методической цели
2 Методическая цель и содержание урока Соответствие содержания темы методической цели (реализация инновации)
Изменения содержания тем (структурные изменения, включение дополнительного материала и т.п.)
Соответствие изменений методической цели
3 Методическая цель и структура урока Педагогическая целесообразность выбора структуры урока
Соответствие выбранной структуры урока методической цели
Вариативность структуры урока, позволяющей достичь методическую цель
4 Методическая цель и методические приёмы, методы обучения Выбор методов и методических приёмов, соответствующих методической цели
Функциональные изменения традиционных методов и приёмов обучения
Методически целесообразное сочетание методов и методических приёмов
5 Инновации и формы организации учебного процесса Методически целесообразный выбор форм организации учебного процесса
Соответствие форм организации учебного процесса содержанию инновации
Индивидуальные и коллективные формы организации учебного процесса, их соответствие сути инновации
6 Инновация и учебно-познавательная деятельность учащихся Особенности учебно-познавательной деятельности учащихся при применении инновации
Роль инновации в активизации познавательной деятельности учащихся
Уровень познавательной самостоятельности учащихся
Развитие творческих способностей учащихся
Активность учащихся на открытом уроке
7 Негативные последствия применения инновации Возможные негативные последствия применения инновации
Условия, при которых проявляются негативные последствия применения инновации
8 Вариативность применения инновации на уроках Варианты применения инновации на уроке
Методическая целесообразность выбранного варианта применения инновации
9 Перспективы применения инновации в образовательной практике Границы применения инновации
Тиражируемость инновации
Применимость в обучении другим предметам
Применимость в школах другого типа
Применимость в обучении других возрастных групп учащихся
10 Перспективы развития инновации Целесообразность внедрения инновации в образовательную практику
Направления развития инновации (теоретические исследования, создание технологии, учебно-методических комплексов) и т.д.
11 Инновации и методическая работа Методическая работа по внедрению инновации
Формы организации методической работы при внедрении инновации
Формы и методы подготовки педагогов к внедрению инноваций

0

35

ого О_О

[AniDub]_Kimi_ni_Todoke_-_[08_из_24]_ [1280x720_H.264]_[OSLIKt]

хэ-хэ)

0

36

Темами нейробиологии являются:
деятельность нейротрансмитеров в синапсах;
как гены способствуют развитию нервной системы в зародыше и в течение жизни;
деятельность относительно простых структур нервной системы;
структура и функционирование сложных нервных цепей — восприятие, память, речь.

Почему у меня в копирке вечно хрень какая-то оказывается????

0

37

ну, у меня в буфере информация похуже )))

[AniDub]_Kimi_ni_Todoke_-_[09_из_24]_ [1280x720_H.264]_[OSLIKt]

гы-гы )

0

38

Просьба брата однозначно не оставила Сашу безразличным. Андрей был полностью в этом уверен. Пусть мелкий и был всегда спокойным доброжелательным котенком, но он научился замечать скрываемые им эмоции. За несколько месяцев сожительства братья привязались друг к другу, хотя оба не желали этого признавать. Особенно старший..
Соколов тяжело дышал и смотрел на белобрысую макушку, пока парниша натягивал на него узкие штаны. П**дец, но глаза уже слезились от усталости и жара. Голова еще работала, но с трудом. Мягкие волосы, щекочущие живот, и какая-то забота со стороны Саши вызывали у блондина желание положить ладонь на его макушку и слегка потрепать.. Он устало усмехнулся и отогнал не свойственные ему мысли.

ппц, зачатки поста однако..

0

39

Toshi (22:42:39 25/04/2011)
а приласкать меня ты не пробовал? просто закрыть мой ноут и обнять ты не пробовал?! почему я должна говорить тебе как можно меня утешить?! почему ты не можешь додуматься до таких простых вещей, как "заткнись и дай мне тебя обнять"?! почему ты не можешь понять, что мне просто нужна была моральная поддержка? мне казалось, что за это время можно было научиться видеть меня настоящую: ревнивую ранимую плаксивую маленькую девочку, которая на психологическом уровне зависит от близких людей и их поддержки, а не извечный образ врослой девушки, которая вечно раздражается и делает вид капризной принцессы! разве этого нельзя было понять?!

ой блин же.. =="

0

40

доброй ночи

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно