Все маги школы получают одинаковое образование, различающееся только в зависимости от цвета факультета. Но у каждого может быть (а может не быть) маленькая особенность, то, что отличает его от других, маленькие изюминки. Но они не могут быть слишком сильными (или владение ими слабо), помните об этом.
Занятые "особенности"
Oberon Hainy
Может во время анимагического превращения останавливаться на середине, таким образом получается человек с большими крыльями за спиной, в таком облике может летать, минус – два шрама на спине, боль во время остановки перевоплощения.
Mirka Mirulu
Может превращаться в 3 существ (вместо одного)
Kristian Ra’ota
Обладает чутьем на ценности: может указать местоположение тайников, причем, чем ценнее содержимое, тем легче Кристиану обнаружить тайник.
Эйренис Виргиния
Обладает спектральным зрением – способностью, позволяющей менять спектр своего взгляда на любой, недоступный простому человеческому взгляду – инфракрасный, ультрафиолетовый, с соответствующим изменением цвета зрачка (инфракрасный спектр – ярко-изумрудный, белый; ультрафиолетовый – ярко-пурпурный, тёмно-синий или ярко-голубой), ощущает тепло, исходящее от живых организмов.
Амия Тэк
Щит. Врожденный щит, который перекрывает ее магический фон. Его структура чем-то напоминает матку. Чем он вызван, не ясно. Прикрывает ее от магического влияния слабой и средней тяжести (но не всегда). Из-за него влияние лун Амия ощущает слабо. У нее неплохой магический резерв, но притяжение к какой-либо из лун не испытывает. Щит приносит ей некоторые неудобства. Свободная магия, которая в обычной ситуации вьется шлейфом за магом и постепенной рассеивается или провоцирует «"природные" магические инсинуации» у нее не выходит за границы щита и концентрируется около тела, чем вызывает раздражение и может вылиться в агрессию.
Kieran Corbett Kaven
Умбракинез.
Кейси может изменять форму теней, перемещать и материализовывать их. Прекрасно видит в сумерках и даже в абсолютной тьме. Может использовать тени для маскировки: пока Киеран стоит на месте или медленно передвигается - его практически невозможно заметить. Впрочем, материальности это его не лишает, так что его вполне можно банально нащупать или осветить - если светить прямо на то место, где он находится.
Материализованная тень выглядит как объект, от которого она была отброшена, время существования ограничено желанием Киерана или попаданием под прямые солнечные лучи. На полуденном солнце объект мгновенно рассеивается в воздухе, на закате/на рассвете просто блекнет и теряет материальность. Рассеять теневой объект можно и искусственным освещением, но свет должен быть очень ярким и направленным прямо на тень. Неодушевленные материализации, оставленные без внимания, исчезают через пару дней, одушевленные – через пять-семь часов.
Киеран может создать «теневого двойника», который представляет собой одушевленную материализацию его собственной тени. «Двойник» выглядит как точная копия хозяина, за исключением полностью черных (включая белок) глаз, светящихся в темноте. Кейси может перемещать свое сознание в «двойника», утрачивая контроль над своим настоящим телом. Однако после первого применения этой способности Кейси впал в кому на две недели, так что прибегает к ней только в крайних случаях (читай – никогда). Двойник не может использовать магию, однако контроль над тенями и тьмой сохраняется. Под прямыми солнечными лучами не распадается, но получает сильные ожоги.
В темноте Кира может «подзаряжаться». Поглощаемая таким образом энергия усиливает регенерацию, придает сил и восстанавливает магический резерв.
Необходимо, чтобы контролируемая тень находилась либо в контакте с тенью Кейси, либо с ним самим. Очень сильно влияет степень освещенности: в абсолютной тьме материализация теней невозможна – нет света=нет теней=нечем управлять. Яркий свет в этом плане еще хуже: помимо того, что исчезают тени, свет дезориентирует самого Киерана.
Astika Odhan
Управление льдом.
Астика никогда и никому не говорила, почему она решила поступить в АМИК. Но "люди не без глаз", и когда учителя обнаружили способность девушки управлять льдом, начали раскапывать, нормально ли это. И если сначала они надеялись, что это лишь обычная предрасположенность к стихийной магии, то через некоторое время только вздохнули. Это было врожденным, только лишь дремавшим до некоторого времени "дефектом". Постоянные разговоры о том, что это "ненормально" и "плохо" заставили Асти задуматься, а стоит ли так гордиться своей уникальностью. И теперь девушка разрывается между гордостью за свою "особенность" и любовью к ней, и мыслью о том, что это неправильно и плохо.
За годы обучения в АМИКе развила способность, теперь может как и создавать ледяные фигуры, так и использовать способность в бою (создает множество льдинок, например).
При долгом или усиленном использовании способности может упасть в обморок, к тому же вынуждена носить перчатки: развить способность - это одно, а вот научиться сдерживать ее - совершенно другое, а потому Астика замораживает все, к чему прикоснется.
Вивьен Ивон
Речь в анимагическом облике.
Кошка свободно может не только изрекать банальное "мяу-мяу" и "мур-мур", но и говорить вполне по человечески, если того захочет сама Вив.
Эл Хеллер
Дар Медиума. Способен общаться с умершими душами. Практикуется, впускать души в неодушевленные предметы,такие как куклы и игрушки. Мечтает, научиться овладеть этим в совершенстве и затем вселять души в животных и возможно людей.
Dora Bertram
Ее «особенность» - чувствительность к эмоциям других, позднее раскрывшаяся как сильная, но плохо контролируемая эмпатия. Это ввело Дору в свое время практически в полное отчаяние: она так боялась оказаться связанной с кем-то, так боялась судьбы матери, но сама ее магия словно насмехалась: она чувствует и ощущает на себе чужие эмоции как вторую кожу, она вживается в человека, начиная понимать его, думать, как он, жить им… как с таким сосуществовать?
Ларс Этель
Ларс является одаренным эмпатом: ощущает обрывки мыслей, намерений и общий эмоциональный фон собеседника; мастерски роется в чужих мыслях и наносит мощные ментальные удары. Имеет исключительно хороший ментальный блок.
Aikiro
Очень хороший художник. После того, что случилось с ним в семье, его рисунки начали «оживать». Все то, что он нарисует способно преобразоваться во что-то реальное, будь то неодушевленный предмет или животное, птица, человек. Созданный "фамильяр" более менее разумен и способен выполнять приказы своего хозяина. Существование вещества биологического происхождения или предмета прекращается пару суток, либо раньше, если рисунок будет уничтожен.
Придержано:
...