Отредактировано Льемея (2014-06-27 18:11:13)
Мастера тихих бесед (№21)
Сообщений 821 страница 840 из 1001
Поделиться8212014-12-16 16:28:58
Mirka Mirulu
Было бы желание - идеи найдутся) тут главное быть готовыми к их внезапному приходу..
Поделиться8222014-12-16 16:55:06
Соломон Кольт
Если у тебя есть желание помочь мне, я готов выслушать тысячу предложений и обсудить каждую.
Поделиться8232014-12-16 20:03:28
Oberon
Гулять так гулять) в принципе, я и не думал молчать, а вносить посильный вклад, когда будет возможность или попадется что-то интересное.. Просто надо сесть и освежить память на детали, более комплексно взглянуть на мир, чтобы точно знать, какими идеями стоит делиться, а какие будут совсем не по теме...
Поделиться8242014-12-16 20:13:37
Соломон Кольт
Твои слова - бальзам на мою душу *улыбается* тебе кинуть ссылочку на информацию о нас и про нас?
Поделиться8252014-12-17 09:13:17
Oberon
Если это на форуме - сам найду, не напрягайся) если ты делал все "по мотивам" - то давай, если там информация полнее. Но было бы лучше, если бы ты сам рассказал) тезисами)
Поделиться8262014-12-17 12:28:51
Соломон Кольт
Нет, все есть на форуме *улыбнулся*
Поделиться8272014-12-17 14:27:03
И еще момент. У меня в эту субботу важное мероприятие, так что я на этой неделе не сильно порадую активностью, но каждый день я здесь.
Поделиться8282014-12-17 16:21:34
Oberon
Я полистаю, может как раз к следующей неделе что-то придет)
Поделиться8292014-12-17 16:46:48
Соломон Кольт
Спанки тоже генерит идеи)))
Вы ж мои умнички
Поделиться8302014-12-17 19:34:42
Oberon
Наверняка это у него получается лучше, чем у меня)
Поделиться8312014-12-17 21:43:30
Наверняка это у него получается лучше, чем у меня)
ДАвайте только не будем уступать друг другу)))
Вместе, вместеее
Поделиться8322014-12-18 04:25:47
Oberon
Буду стараться)
Поделиться8332014-12-18 06:35:26
Я освежил память, информация немного раздроблена... Хорошо показаны сами Школы, хоть и общими словами, но мало о империи вообще. Название, имя Императора, что-нибудь об армии, раз некоторые учителя в биографии указывают военный стаж *без личностей* было бы не плохо слегка увеличить представление о всем мире)
Я по прежнему тусуюсь тут призраком( ни роли, ни бумажки с печатью, ни паспорта( как так?
Поделиться8342014-12-18 16:05:20
Соломон Кольт
То есть ты предлагаешь добавить информацию об империи? Не имею ничего против, но это будут статьи же (я люблю статьи). На ход игры оно не повлияет
Поделиться8352014-12-18 19:34:51
Oberon
Можно вывести от туда что-нибудь интересное - проверки-инспекции, война, какие-нибудь мировые угрозы и прочие веселости, да мало ли можно придумать)
Тот сюжет, который сейчас предоставлен - не совсем располагает к развитию. Да, разборки между школами, это святое, но лишь придает интереса в определенном моменте. Не идя к какой-то цели в самой игре, у игроков нет стимула ни к совершенствованию, ни к общению. Как раз эту цель должен обеспечить сюжет. К примеру - чем студенты занимаются после выпуска? Или добавить множество кружков по интересам, чтобы разнообразить процесс. Ускорить саму игру, не дожидаясь отставших, те не набирать несколько лет желающих для урока) Кто успел - тот играет. Создать напряженную ситуацию, больше динамичности, тогда сюда потянется народ... *высказался*
Я ничего не имею против ленивого течения игрового времени, так что сильно на слова выше не дави, это не столько мое мнение, сколько наблюдение за форумами в принципе. По сути ведь мы занимаемся чем-то только до тех пор, пока подогревается интерес... Но, думаю, ты и так об этом знаешь. Наверное, нужны более конструктивные предложения, а не статистика(
Поделиться8362014-12-18 19:52:03
Можно вывести от туда что-нибудь интересное - проверки-инспекции, война, какие-нибудь мировые угрозы и прочие веселости
То есть добавить что-то остросюжетное в сам сюжет или как постоянные квесты?
Тот сюжет, который сейчас предоставлен - не совсем располагает к развитию. Да, разборки между школами, это святое, но лишь придает интереса в определенном моменте. Не идя к какой-то цели в самой игре, у игроков нет стимула ни к совершенствованию, ни к общению. Как раз эту цель должен обеспечить сюжет.
Да, возможности для квестов тьма тьмущая. И война между лунниками, между школами, получение Зверя Хаома, ночь в школе, а в эпизодах можно выходить и за пределы школ, да много чего. А вот сюжет менять не знаю как, в какую сторону. Можно расширить мир игры, сделав территорию больше, чем просто школы. Но не знаю. Можно подумать.
Ускорить саму игру, не дожидаясь отставших, те не набирать несколько лет желающих для урока) Кто успел - тот играет. Создать напряженную ситуацию, больше динамичности, тогда сюда потянется народ...
Это я за и всячески поддерживаю. Для этого и ввел подобную системы отсчета времени, но переводить сейчас его нет никакого смысла, когда над всего ничего, а локации стоят, да и в эпизодах только мы с тобой в настоящем времени играем. А вообще я всегда подгонял и не ждал отстающих. В этом я суров, даааа))
Поделиться8372014-12-18 20:52:39
Oberon
Лучше всего глобальные изменения вносить в сюжет непосредственно. Пусть квестами будут замыслы помельче.
Пришла в голову мысль - раз есть Империя и подчинающиеся законам маги, то должны быть и ренегаты, недовольные и просто злодеи, способные угрожать как школе в частности, так и империи вообще. И когда я говорил о войне, то имел ввиду стычки между странами, за ресурсы, территорию или информацию. Больший масштаб, затрагивать больше людей, заставлять игроков мыслить шире.
Это я за и всячески поддерживаю. Для этого и ввел подобную системы отсчета времени, но переводить сейчас его нет никакого смысла, когда над всего ничего, а локации стоят, да и в эпизодах только мы с тобой в настоящем времени играем. А вообще я всегда подгонял и не ждал отстающих. В этом я суров, даааа))
Значит пора вести нормальную игру. На активность будут подтягиваться. Просто ввести нововедения, оповестить всех и играть. Сначала сами для себя, потом все больше и больше. Пусть сюжет двигается, остальным придется нагонять) я уже пробовал внедрить идею не сюжета, а сценария, но силы воли не хватило... Это тяжко, планировать каждый момент игры, вести или подталкивать игроков к нужным решениям, при этом успевать следить за всеми, пиарить и прочие админские дела. Но и делал я это все в одиночку. А так, если расписать по пунктам сценарий, составить базу, где квесты будут самым мелким звеном, создать динамичный сюжет, постоянно развивающийся и меняющийся - вот это дело)
У меня к тебе есть довольно личный, в какой то мере, вопрос. Обычно авторы чего либо на негт не отвечают, ссылаясь на потерю интереса читателей в будущем, так что на ответ я сильно не расчитываю, но все же... Каким ты представляешь свой форум? Для чего он? Какая цель и есть ли она вообще?
Зарание прошу прощения за ошибки - с телефона набирать и проверять орфографию довольно сложно(
Поделиться8382014-12-19 02:03:07
Вообще идея со сценарием мне очень нравиться. То есть дать направление и вести его отдельными квестами, а когда достигнется долгая цель, придумать к тому моменту продолжение. Энтакая интересная работа, динамичная и живая.
Мне бы хотелось остаться в рамках школ, но это скорее всего не получиться. Пока мыслей на сюжет у меня нет, но я готов слушать вас)
У меня к тебе есть довольно личный, в какой то мере, вопрос. Обычно авторы чего либо на негт не отвечают, ссылаясь на потерю интереса читателей в будущем, так что на ответ я сильно не расчитываю, но все же... Каким ты представляешь свой форум? Для чего он? Какая цель и есть ли она вообще?
Не очень личный *смеется*
Изначально первый нимб создавался лично для себя, второй - не давало покоя затухание своего детища. Я его очень и очень люблю, не зарекаюсь, но не собираюсь его закрывать никогда. И я хочу ему жизни. Я не претендую на грандиозный проект, но хочу постоянной стабильной активности. Вечной жизни))))
Поделиться8392014-12-19 02:06:21
Пришла в голову мысль - раз есть Империя и подчинающиеся законам маги, то должны быть и ренегаты, недовольные и просто злодеи, способные угрожать как школе в частности, так и империи вообще. И когда я говорил о войне, то имел ввиду стычки между странами, за ресурсы, территорию или информацию. Больший масштаб, затрагивать больше людей, заставлять игроков мыслить шире.
Если брать войну, то это надо разворачивать игру на весь мир целиком, или хотя бы на страну. МНе бы хотелось остаться в более узких территориальных рамках. Ведь нимб и амик это государства в государстве, то есть у них свои законы и свой устой многовековой (есть статья по этому поводу), можно попробовать учебный процесс, который был как задумка в начале, оставить на втором плане, выведя на первое некое действо.
Но если это скучновато, можно и расшириться.
Поделиться8402014-12-19 02:07:21
Это тяжко, планировать каждый момент игры, вести или подталкивать игроков к нужным решениям, при этом успевать следить за всеми, пиарить и прочие админские дела.
Тут главное изначально продумать сценарий, то есть от и до. А остальное - сделаем!