Независимый институт магического братства & Академия магии и колдовства

Объявление

Зима, как обычно, обходит этот райский уголок стороной, лишь издалека напоминая о себе холодным ветром. Вода холодная для купания, около 15 градусов, а ветер с материка насыщен запахом снега. Днем, если светит солнышко, температура держится на 20-25 градусах, ночью падая до 10-5. Часто подолгу держится облачность, моросит легкий дождик.
Горная цепь еще с середины декабря покрывается большим количеством снега, почти блокируя наземные пути сообщения с университетом. Снег даже сейчас, в феврале, падает чуть ли не каждый день, ночью поднимаются метели. Температура днем колеблется от -20 до -27, ночью опускается до -35.

Главный админ:

Oberon/Mirka Mirulu

Администраторы:

...

Модераторы:

Toshi

Соломон Кольт

Мастера:

...

GM:

GM_Emerald

Дизайнеры:

...

Пиарщики:

...

Временной период: 1 - 10 февраля.
События: начиная с 9-ого января и по сей день, на небе наблюдается стабильное затмение трех лун. В учебных заведениях введено военное положение. После отражения первой атаки существ магического мира, наступило затишье. Маги латают себя и стены замков, студенты продолжают учиться по несколько измененной под данные обстоятельства программе. Чужеродные этому миру существа так же не бездействуют, но ведут себя заметно аккуратнее, поняв, с каким противником имеют дело. И с противником ли?..

Новости:

NIMB&AMIK, совсем малость потерпев изменения, переехали на новый адрес, став частью одного большого проекта. Не стоит пугаться, там нет ничего страшного, все проще некуда. Потому, если вам интересна тема этого форума, то буду очень рад видеть вас там:
Бесконечное путешествие
где-то между "Ciutat de Conte" и "Квестовой зоной" - если растеряетесь

ТОПЫ: (проходим по ним ежедневно!)

Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эпические посиделки (№24)

Сообщений 641 страница 660 из 1001

641

Бастьен де Мор
К сожалению, имею, если беседа или же сам собеседник мне не интересны. Тогда мой мозг со скоростью света находит миллион дел, которые надо переделать "вот-прям-сейчас" и я отправляюсь ими заниматься, периодически вспоминая, что как бы беседа не закончена и стоит либо грамотно слиться, либо ответить человеку.
А так сижу на пятой точке ровно и внимаю. А Вам бы хотелось о чём-то со мной побеседовать?

0

642

Лиан написал(а):

К сожалению, имею, если беседа или же сам собеседник мне не интересны. Тогда мой мозг со скоростью света находит миллион дел, которые надо переделать "вот-прям-сейчас" и я отправляюсь ими заниматься, периодически вспоминая, что как бы беседа не закончена и стоит либо грамотно слиться, либо ответить человеку.

Но куда приятнее просто пропасть, не говоря человеку в лицо, что с ним откровенно скучно? (Усмехнулся.)

Лиан написал(а):

А так сижу на пятой точке ровно и внимаю. А Вам бы хотелось о чём-то со мной побеседовать?

Признаться, нет. После наблюдения за вами и Аикиро мне было бы интересно знать, что у вас на душе, но разговор об этом как минимум неуместен между нами на данный момент.

0

643

Лиан
Добровечера. Penumbra Tech Demo. Оригинал и дополнения я излазил от корки до корки, и тут руки дошли до демки. Ну и всё, и нет человека.

Бастьен де Мор написал(а):

Так же, как трейлер -- хуже представляемого продукта, полагаю? То есть очень легко.

Нет, в плане выжимания из игрока остатков мужества. Игра в жанре хоррор.

0

644

Киеран Корбетт Кавен написал(а):

Нет, в плане выжимания из игрока остатков мужества. Игра в жанре хоррор.

(Нахмурился.) Я имел в виду "лучше". Не знаю, с чего бы так ошибся.

Киеран Корбетт Кавен написал(а):

Ну и всё, и нет человека.

И чем же она отличается от оригинала? По сюжету, действиям, атмосфере и т. д.

0

645

Бастьен де Мор написал(а):

Но куда приятнее просто пропасть, не говоря человеку в лицо, что с ним откровенно скучно? (Усмехнулся.)

Почему же? Можно либо более тактично улизнуть, не говоря ему об этом, либо сказать прямо, что б больше не возникало таких ситуаций, когда придется искать пути отступления. Так или иначе со скучными людьми я прихожу ко второму, иногда не сразу, да, так как надеюсь, что это не они такие занудливые, а просто тема разговора выбрана неудачно, из-за чего и пропал интерес в беседе с конкретным человеком в принципе, иногда это происходит с первого же раза, так как порой сомневаться в заносчивости не приходится.

Бастьен де Мор написал(а):

Признаться, нет. После наблюдения за вами и Аикиро мне было бы интересно знать, что у вас на душе, но разговор об этом как минимум неуместен между нами на данный момент.

Что на душе... Сейчас уже, наверно, облегчение и конкретно в данный момент радость, вдохновение. А до этого была не затяжная такая депрессия.
Я из тех людей, которых можно спрашивать о чём угодно (и лучше поступать именно так, ежели что-то узнать конкретное интересно), а там я уж и сам приторможу, если человека совсем занесёт и это будет уже явно не его дело (на мой взгляд, разумеется).

Отредактировано Лиан (2015-12-07 14:20:54)

0

646

Киеран Корбетт Кавен
Честно говоря, слабо представляю себе действительно страшные игрушки, которые держат игрока в напряжении до самого конца. Со временем (чаще всего у меня это происходит очень быстро) привыкаешь к этим уродливым рожицам и после либо никакой реакции нет, либо страха не достаточно для достойного эффекта. Но это все лично для меня, конечно. Есть более впечатлительные в этом плане люди)

0

647

Бастьен де Мор написал(а):

(Нахмурился.) Я имел в виду "лучше". Не знаю, с чего бы так ошибся.

В общем, она пугает, зараза.

Бастьен де Мор написал(а):

И чем же она отличается от оригинала? По сюжету, действиям, атмосфере и т. д.

Она заметно проще в сюжетном плане, этакое "пройти из точки А в точку Б", попутно решив пару-другую квестов на сообразительность. И графика, конечно, значительно отличается от конечного продукта. А вот атмосфера угнетает очень сильно, иногда просто не хочется идти вперёд, потому что знаешь, что ничего хорошего тебя там ждать не может. Точнее, ты знаешь, что именно тебя там может ждать, и от этого идти вперёд хочется ещё меньше.
Мне на такой эффект играют два фактора: темнота и тишина. В оригинале протагонист вполне себе неплохо видит даже в кромешной тьме, здесь же такого нет, и если вокруг темно, то вокруг темно как у негра в той самой. Второе - отсутствие звука, фонового эмбиента, хоть чего-то. Только твои собственные шаги, ну и технические шумы там-сям. Тоже напрягает.
Последнее, но не по значению - неизведанность. Саму трилогию я затёр практически до дыр, знаю, что и где будет вылазить, где могут ухватить за жопс, а где можно расслабиться. Демка же для меня нечто неизведанное.

0

648

Лиан написал(а):

Что на душе... Сейчас уже, наверно, облегчение и конкретно в данный момент радость, вдохновение. А до этого была не затяжная такая депрессия.
Я из тех людей, которых можно спрашивать о чём угодно (и лучше поступать именно так, ежели что-то узнать конкретное интересно), а там я уж и сам приторможу, если человека совсем занесёт и это будет уже явно не его дело (на мой взгляд, разумеется).

У Аикиро даже появился шанс на продолжение игры? (Улыбнулся.) Отрадно слышать о таких изменениях. Выходит, вы человек открытый? Какая у вас на этот счёт позиция, причины? Я имею в виду то, что редко кто согласится распахнуть душу незнакомцу, открыто говорить о себе, не утаивая чего-то и не боясь, что кто-то будет заглядывать к ним в нутро.

И примите мой комплимент: вы значительно грамотнее, чем я предполагал когда-то; письмо ласкает взгляд.

Киеран Корбетт Кавен написал(а):

Она заметно проще в сюжетном плане, этакое "пройти из точки А в точку Б", попутно решив пару-другую квестов на сообразительность. И графика, конечно, значительно отличается от конечного продукта. А вот атмосфера угнетает очень сильно, иногда просто не хочется идти вперёд, потому что знаешь, что ничего хорошего тебя там ждать не может. Точнее, ты знаешь, что именно тебя там может ждать, и от этого идти вперёд хочется ещё меньше.
Мне на такой эффект играют два фактора: темнота и тишина. В оригинале протагонист вполне себе неплохо видит даже в кромешной тьме, здесь же такого нет, и если вокруг темно, то вокруг темно как у негра в той самой. Второе - отсутствие звука, фонового эмбиента, хоть чего-то. Только твои собственные шаги, ну и технические шумы там-сям. Тоже напрягает.
Последнее, но не по значению - неизведанность. Саму трилогию я затёр практически до дыр, знаю, что и где будет вылазить, где могут ухватить за жопс, а где можно расслабиться. Демка же для меня нечто неизведанное.

Что ж, стоит взглянуть на это. Даже с кем-нибудь... легко пугающимся. (Издал себе под нос смешок.) Меня сам факт того, что я играю в ужастик, довольно сильно напрягает; однако забавно выходит, когда я, напряжённый и ждущий чего-то ужасного, просто отмахиваюсь от вещей, которые направлены на то, чтобы меня как раз напугать. Чаще всего я просто не замечаю их -- и они не дарят мне эмоциональную разрядку, из-за чего игра всегда выходит очень напряжённой.

0

649

Лиан
Не все хоррор-игры держатся на скримерах. Говоря о Пенумбре, к примеру, в третьей части нет ни единого врага, который мог бы тебя атаковать Но тем не менее, ощущение чужого присутствия и это вечное "за углом всегда кто-то есть" (даже если там никого нет), не позволяет расслабиться.

0

650

Интернет, ты заколебал отваливаться...
*в отдалении слышны удары чем-то тяжёлым по чему-то металлическому под аккомпанемент матерных выкриков*

0

651

Бастьен де Мор написал(а):

Что ж, стоит взглянуть на это.

Определённо стоит. Как минимум в сюжетном плане Пенумбра (сама трилогия) очень неплоха - ну, на мой вкус. Заставляет поломать голову, а кое-где вызывает откровенный перелом картины мира. Как мне тут любезно разъяснили, в ней ещё зарыт и философский подтекст размером с небольшого кита.
Поначалу я изображал отважного индейца и играл по ночам, с выключенным светом и в наушниках. Потом понял, что всё-таки в глубине души я маленькая школьница, и начал включать свет в коридоре х)

0

652

Киеран Корбетт Кавен написал(а):

Интернет, ты заколебал отваливаться...
*в отдалении слышны удары чем-то тяжёлым по чему-то металлическому под аккомпанемент матерных выкриков*

Не доломайте...

Киеран Корбетт Кавен написал(а):

Определённо стоит. Как минимум в сюжетном плане Пенумбра (сама трилогия) очень неплоха - ну, на мой вкус. Заставляет поломать голову, а кое-где вызывает откровенный перелом картины мира. Как мне тут любезно разъяснили, в ней ещё зарыт и философский подтекст размером с небольшого кита.
Поначалу я изображал отважного индейца и играл по ночам, с выключенным светом и в наушниках. Потом понял, что всё-таки в глубине души я маленькая школьница, и начал включать свет в коридоре х)

Спасибо за наводку. Потом, может быть, отпишусь о результатах пробы. А насчёт того, что вы маленькая школьница, я понял ещё тогда, когда мы обсуждали ваши магические способности...

0

653

Бастьен де Мор написал(а):

Не доломайте...

Да ему хуже уже не станет! А я хоть моральное удовлетворение получу...

Бастьен де Мор написал(а):

Спасибо за наводку. Потом, может быть, отпишусь о результатах пробы. А насчёт того, что вы маленькая школьница, я понял ещё тогда, когда мы обсуждали ваши магические способности...

Нема за що, пользуйтесь, наслаждайтесь.
И что же навело вас на подобные мысли?.. *заинтересованно приподнял бровь*

0

654

Бастьен де Мор написал(а):

У Аикиро даже появился шанс на продолжение игры? (Улыбнулся.) Отрадно слышать о таких изменениях. Выходит, вы человек открытый? Какая у вас на этот счёт позиция, причины? Я имею в виду то, что редко кто согласится распахнуть душу незнакомцу, открыто говорить о себе, не утаивая чего-то и не боясь, что кто-то будет заглядывать к ним в нутро.
И примите мой комплимент: вы значительно грамотнее, чем я предполагал когда-то; письмо ласкает взгляд.

Это мы с ним обсудим обязательно и, надеюсь, игру продолжим. Всё же не столь много у меня таких вот хороших знакомых, с которыми я общаюсь длительное время и, как следствие, не хочу портить отношения.
По сути, Вы и не узнаете открываю я Вам душу или нет. Ничего конкретного произнесено не было, а если человек заходит дальше, чем я его на данный момент пускаю (о чём я уже упоминал) - одёргиваю и по возможности вежливо ставлю на место. А так я не считаю, что это та информация, которую стоит скрывать от кого бы то ни было. Так или иначе придёт тот же Аикиро, спросит как я на данный момент - и я отвечу на его вопрос. Так смысл не говорить об этом остальным форумчанам, раз подобного рода информация, по сути, в открытом доступе?)
И из-за чего же сложились такие предположения? Мы успели уже с Вами где-то пересечься и я показался не особо ознакомленным с правилами русского языка?)
Киеран Корбетт Кавен
Не достаточно я в таком силён тогда, видимо) Было бы любопытно поиграть в подобное. Особенно когда ждешь от игры скримеры, а их все нет и нет. Думаю, что буду впечатлён, так что пометочку себе сделал и после переустановки винды пойду пугаться. Большое спасибо, что рассказали нам об этой игрушке.

К сожалению, временами отвлекаюсь на скайп и могу некоторое время с ответами тянуть, но я тут.

Отредактировано Лиан (2015-12-07 15:02:52)

0

655

Лиан
Надеюсь, что она придётся по вкусу. Среди моих знакомых мнения расходятся: кто-то дальше первой локации боится заходить, а кто-то с каменным лицом прошёл всё и потом ещё спросил "и чо?". Хотя оба играли при свете и с колонок, так что результат чистым считаться не может.

0

656

Киеран Корбетт Кавен
Мне будет страшно уже от того, что, играя, я буду сидеть спиной к двери хД мне этого, думаю, хватит.

0

657

Лиан
О да. Главное, чтобы на одной жилплощади не находились разные ехидные сволочи товарищи, готовые тихо подойти сзади и положить руку на плечо.

0

658

Киеран Корбетт Кавен
Увы, находятся. И очень много, все же в общежитии проживаю) Но зато дверь закрывается и от них можно легко отгородиться.

0

659

Лиан
Оу. Сочувствую. По себе знаю, какая это бывает боль)

0

660

Киеран Корбетт Кавен
мне ужасно повезло и я живу один в комнате на троих человек) Так что в этом плане я абсолютно доволен. Плюс дом находится не так уж и далеко. Можно туда быстро съездить, повидать семью и дальше в общаге сидеть.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно