Независимый институт магического братства & Академия магии и колдовства

Объявление

Зима, как обычно, обходит этот райский уголок стороной, лишь издалека напоминая о себе холодным ветром. Вода холодная для купания, около 15 градусов, а ветер с материка насыщен запахом снега. Днем, если светит солнышко, температура держится на 20-25 градусах, ночью падая до 10-5. Часто подолгу держится облачность, моросит легкий дождик.
Горная цепь еще с середины декабря покрывается большим количеством снега, почти блокируя наземные пути сообщения с университетом. Снег даже сейчас, в феврале, падает чуть ли не каждый день, ночью поднимаются метели. Температура днем колеблется от -20 до -27, ночью опускается до -35.

Главный админ:

Oberon/Mirka Mirulu

Администраторы:

...

Модераторы:

Toshi

Соломон Кольт

Мастера:

...

GM:

GM_Emerald

Дизайнеры:

...

Пиарщики:

...

Временной период: 1 - 10 февраля.
События: начиная с 9-ого января и по сей день, на небе наблюдается стабильное затмение трех лун. В учебных заведениях введено военное положение. После отражения первой атаки существ магического мира, наступило затишье. Маги латают себя и стены замков, студенты продолжают учиться по несколько измененной под данные обстоятельства программе. Чужеродные этому миру существа так же не бездействуют, но ведут себя заметно аккуратнее, поняв, с каким противником имеют дело. И с противником ли?..

Новости:

NIMB&AMIK, совсем малость потерпев изменения, переехали на новый адрес, став частью одного большого проекта. Не стоит пугаться, там нет ничего страшного, все проще некуда. Потому, если вам интересна тема этого форума, то буду очень рад видеть вас там:
Бесконечное путешествие
где-то между "Ciutat de Conte" и "Квестовой зоной" - если растеряетесь

ТОПЫ: (проходим по ним ежедневно!)

Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

   Доброго времени суток, дорогие участники и гости. У вас наверняка возникли вопросы по нашей игровой вселенной, и мы решили привести список наиболее популярных из них.


• Регистрация и созданием персонажа.
• Организационные вопросы.
• Вопросы по игровому миру.
• Вопросы по игровому процессу.

Если у вас возникли вопросы, которых нет в нашем списке, то мы всегда готовы  и рады вам помочь на нашем форуме в разделе "Гостевая" на странице "Вопросы и ответы"
Удачной игры!

0

2

Регистрация и созданием персонажа.

Каким образом можно создать анкету на персонажа?
  Для этого вам сперва нужно пройти регистрацию на нашем сайте. На вашу электронную почту поступит пароль, и вы сможете войти в систему. После этого вы заходите на «Форум», выбираете раздел «Регистрация» и создаете новую тему. Шаблон анкеты вы можете найти там же. Информация о принятых анкетах отражается в разделе "Принятые анкеты". Перед заполнением анкеты необходимо ознакомиться с Правилами.

Если на почту не пришел пароль?
  Такое, к сожалению, не редкость. Посему не стоит волноваться, пишите об этом в гостевую, все поправим.

Могу ли я изменить свой ник и статус?
  Да, вы можете зайти в соответствующий раздел «Профиль» на форуме и сделать запрос на изменение. Но помните, что ник должен соответствовать имени, фамилии или прозвищу персонажа, последнее с оговоркой на то, что его так зовут большинство в данный период времени (а не просто давняя забытая кличка из детства).

Я могу быть в игре только преподавателем или учеником?
  Помимо  учителей и учеников в замке так же  проживают и работают  повара, конюхи, библиотекари, коменданты в общежитиях и т.п. важные персонажи, которые очень востребованы в нашей игре.  Имеются исследовательские группы и лаборатории, куда требуются ученые и ассистенты. Поэтому, если у вас не лежит душа к преподавательской деятельности, но и стезя ученика не вдохновляет, вы всегда можете выбрать другую интересную профессию учебного заведения.

Какие основные требования к персонажу?
     У кого могут быть магические способности?
  На наличие магических способностей не влияют ни сословие, ни род, ни наследственность, ни место рождения. Поэтому ваш персонаж может быть как из богатой семьи, так и из семьи кузнеца, а так же происходить из дикого племени. Но если вы подумываете стать сыном/дочерью Императора, то это лучше согласовать с администратором.

     Возраст персонажа или когда становятся магами.
  Магия впервые проявляет себя лет в  14 или даже позже, реже немного раньше. Именно с этого возраста в основном и начинается обучение. Поэтому, когда вы создаете анкету вашего персонажа, не надо писать, что «уже в раннем возрасте он начал проявлять выдающиеся магические способности». Как правило,  у подавляющего большинства магов способности средние или чуть выше среднего. Измениться ли этот уровень, зависит уже от усилий самого мага, которые он приложит в процессе обучения.

     Какой цвет луны выбрать?
  Маг может относиться к одной из трех лун: красной, белой или черной. Красная луна - это как правило ученые, белая - лекари, черная - боевые маги. Определяется принадлежность луны после обязательного испытания после третьего курса. То есть этот выбор делает не сам маг, а та или иная луна делает свой выбор в пользу него.

     Что такое особенности магов?
  Помимо магии у каждого персонажа может быть своя особенность, индивидуальная черта, присущая лишь ему одному. Это может быть, например, не восприимчивость к ядам, изменение цвета волос/ногтей/кожи  в зависимости от настроения,  какие-то особенности голоса, потрясающее чутье и т.п. Нередко эти особенности могут доставлять своему владельцу больше неприятностей, чем пользы. Если вы все же решили выделиться таким образом, то в обязательном порядке необходимо ознакомиться со статьей, а так четко прописать откуда такое взялось, что дало сбой. (Т.е., например, крылья у Оберона - это анимагический сбой, промежуточное состояние между человеком и звериной сущностью.)

     Всем ли доступна анимагия?
  Практически, исключения очень редки. Анимагический облик - одна из важнейших черт, которой может обладать персонаж. Проводится теоретическая и практическая подготовка к его обретению. Более подробную информацию по анимагии можно прочитать в газете «Мечи и лилия» в статье «Анимагия».  Список анимагических обликов, которые на данный момент уже есть в игре вы можете посмотреть здесь  - Анимагический облик, повторяться можно, но может быть вам захочется быть оригинальными на момент принятия.

0

3

Организационные вопросы.

Какой уровень рейтинга игры?
   Уровень рейтинга очень высок, поэтому может быть абсолютно все! Отношения между преподавателями и учениками правилами школы строго запрещены, но... Не сладок ли запретный плод? Однополые отношения так же имеют место быть, более того, было бы странно, если бы их не было в закрытых учебных заведениях для мальчиков и отдельно для девочек.

Мою анкету приняли. Что дальше? Я могу играть?
   Отлично. Мы вам поздравляем. Теперь вам нужно заселиться в комнату. Для этого мы опять проходим на Форум и выбираем раздел «Профиль». Не путаем с «Профилем» вашего аккаунта, который расположен в верхней горизонтальной строке меню. В данном разделе выбираем «Распределение учеников по комнатам/преподавателей по апартаментам» и выкладываем описание вашей комнаты. Администратор «заселяет» вас в общежитие и присваивает вашей комнате номер.
   Далее вы идете в раздел «Отношения» и по шаблону пишем, в каких вы отношениях с участниками игры. Можно и не по шаблону. Понимаем, что, так как игра еще не начата,  они у вас будет пустыми, но вы всегда можете внести туда изменения.
   Если у вас возникает вопрос, как настроить подпись, то опять же идем на Форум, открываем раздел «Информация» и видим тему «Подпись». Это шаблон ее создания. Сама подпись создается через профиль вашего аккаунта (верхнее горизонтальное меню).
Поздравляем, теперь Вы готовы в игре.

Что такое форумная валюта? Как можно ее использовать?
   На нашем форуме вводится система начисления баллов или форумная валюта. Ее вы можете получать за что-то полезное, что вы делаете для форума, и даже просто за посты и количество сообщений.
   Эту валюту вы можете потратить на приобретение каких-либо уникальных вещей, ингредиентов, животных, подарить подарок и т.д. На данный момент мы формируем список того, что вы сможете приобрести за ваши баллы. Подробности можно узнать здесь - Валюта форума

0

4

Вопросы по игровому миру.

Что из себя представляет мир? (краткий обзор)
   Год этого мира длиться 365 дней или 12 месяцев. Месяца носят привычные названия (с января по декабрь). Над миром властвуют три луны: белая, черная и красная. Имеется три материка: "Меч и лилия"]Крадек[/url], "Меч и лилия"]Ларун[/url] и "Меч и лилия"]Аркера[/url]. Нас с вами интересует Аркера, так как именно там располагаются наши учебные заведения.
   В этом мире нет автомобилей, поездов, самолетов. Все ездят на лошадях, верхом или впрягая в повозки или кареты. Магические достижения в этой сфере: “Самоходные повозки” , “Зеркала перехода”.
   Религия разнообразна, правомерна и нет единой или той, которая была бы наиболее популярна. Конечно, наиболее влиятельные конфессии все же пытаются бороться за духовную власть.
   Пожалуйста, обратите внимание, что это альтернативный мир 21 века, поэтому реальных географических названий в игре нет. Нельзя вводить в игру реальные названия! В нашем мире не может быть глянцевых журналов, моделей, фотографий, техники, пластика, электричества, телепортации.

А что такое самоходные повозки?
   Повозки, которые по большей части выглядят как обычные. С помощью сложных и очень долгих магических действий, могут передвигаться без лошадей, управляемая специально подготовленным для этого человеком. Дорогостоящий и крайне редкий пока вид транспорта.

Как работают Зеркала перехода?
   В отличии от зеркал связи, когда зачаровывается обычное зеркало, здесь на специально обработанную поверхность дощечки из дерева Вэй слой за слоем накладываются заклинания, зелья, стихии. И после всех действ форму зеркала оно приняло самостоятельно. У зеркал есть срок годности, измеряемый количеством перемещений. Оно не так редко в мире как Самоходные повозки, но их могут позволить себе иметь только сильно богатые люди. Сейчас они более распространены в правительственных организациях, в важных центрах и т.д. У каждого зеркала должна быть пара, перемещение происходит исключительно из одно зеркала пары в другое. В НИМБе и АМИКе есть такие зеркала, они находятся в разных местах, охраняются или чаще всего замаскированы так, что их просто не найдешь, если даже очень захочешь. Пара зеркал соединяют институт и академию. В обоих учебных заведениях оно находится в комнатке, в которую можно попасть из Конференц-зала, комнаты запираются не только ключом, но и магией.

Какие способы оплаты используются в мире?
   Обычные деньги, обмен товаров и... где-то наверняка дикари обмениваются ракушками за товар. Деньги, используемые в мире: золотые, серебряные, медные монеты. Не путайте с форумной валютой.

Где я могу узнать больше информации о мире?
   Вы можете зайти в раздел «Информация», там указаны основные положения о нашем мире. Также можно ознакомиться с содержанием газеты «Меч и лилия», она содержит в себе очень много полезной и интересной информации.

0

5

Вопросы по игровому процессу.

Что из себя представляет НИМБ и АМИК (краткий обзор)
   АМИК и НИМБ очень схожи, потому что учебный план и оборудование для кабинетов обговаривается на общем учебном совете, который проходит ежегодно, и разрабатываются совершенные методы обучения магов. Но не смотря на это у них есть своя индивидуальность, свои изюминки, из-за которых не редко между ними возникает спор.
   Юридически академия и институт подчиняются напрямую Императору, но реальной власти как таковой он не имеет. Фактически, и НИМБ и АМИК являются органами с самоуправлением. Собственный свод правил, различные источники финансирования (собственные источники, спонсорские средства, и лишь на треть - госфинансирование), достаточное количество подготовленных адептов в купе с хорошими оборонительными сооружениями, все это позволяет данным учреждениям вести полностью автономный, по отношению к остальной империи, образ жизни.
   Работа в НИМБ и АМИК престижна и очень хорошо оплачивается. Студенты так же получают неплохую стипендию. Сиротам-студентам выплачивается к стипендии компенсация.

Каким правилам должны подчиняться студенты?
   Для студентов есть целый свод правил, вот некоторые выдержки из них:
- После 22 часов студентам запрещается покидать свои комнаты без письменного разрешения от преподавателя, которое пишется на специальном пергаменте и невозможно подделать. Это делается не только ради дисциплины, по ночам территории АМИКа и НИМБа  представляют серьезную опасность. Из-за скопления магии и под воздействием лун естественные или негативные силы высвобождаются, их никто не сдерживает, чтобы не было накопления. За ними каждую ночь следит дежурящий преподаватель (более подробная информация в газете «Меч и лилия» в статье «Ночь вокруг школ»).
- Магические дуэли между студентами на территориях академии и института без присмотра преподавателя запрещены.
- Студентам покидать территорию Академии и Института без письменного разрешения можно только во время каникул.

Студенты НИМБа и АМИКа как-то могут сообщаться друг с другом? Или они полностью изолированы друг от друга?
   Магические учебные заведения были специально сделаны закрытыми от противоположных полов, посему во время обучения студенты действительно изолированы друг от друга. Но!
   Путь от АМИКа до НИМБа довольно долгий. Несколько дней пути на корабле от Академии до материка, далее два дня до гор и сам подъем занимает не меньше трех суток, в зависимости от погоды.
   Но есть и другие пути, доступные немногим. Это, конечно, же Зеркала перехода, доступ к котором очень ограничен, ведутся строгие записи переходов, но бывают очень редкие случайности, за которыми могут потянуться большие неприятности.
   А еще между мини существуют два потока, воздушный и подводный, происхождение которых спорно и неясно до конца.
   Несмотря на то, что попасть из одного учебного заведения в другое достаточно сложно, студенты АМИКа и НИМБа встречаются и общаются между собой. Периодически устраиваются совместные мероприятия, праздники и соревнования.

Что за воздушный путь?
   Что стало причиной возникновения или создания этого перехода уже никто не помнит, даже в архивах не найти записей. Существует версия, что поток был создан до того, как научились зачаровывать зеркала, и вторая по популярности – что возник он спонтанно, как кратчайший путь между двумя точками наибольшего сосредоточения и активности магической энергии. Как бы то ни было, но высоко над АМИКом, равно как и над НИМБом, существует перемычка. В связи с таким расположением воспользоваться этим путем могут лишь те маги, которые обращаются в птиц. Пройдя через перемычку, маг попадает в воздушно-магический поток, соединяющий два института. Бег времени внутри потока нарушен, кажется, будто он пролегает вообще где-то в другом мире. Все вокруг будто нарисовано черной тушью на бумаге. Воздух страшно вдыхать – кажется, что он сухо шелестит прямо в легкий. И время тянется, будто патока. Когда совершается обратный переход – реальный мир оглушает красками, запахами, звуками. И времени того прошло – лишь час, а каждый раз кажется – будто летел там вечность.

Домашнее животное и фамилияр - это одно и тоже?
   Нет. Существенное отличие между ними это то, что фамилияры имеют магическую привязку к своему хозяину, чего у обычного домашнего питомца быть не может. Фамильяр просто так появиться не может. Он должен провести рядом с будущим владельцем много времени, чтобы привязка сформировалась. Более подробно информацию по данному вопросу можно изучить в статье «Фамилиары. Среда обитания, способы приручения, методы приготовления», газета «Меч и лилия».

Играть можно только на локация НИМБа и АМИКа? Другие территории мира недоступны?
   В разделе флешбеки и альтернатива вы можете отыгрывать на других территориях. Пустыни, джунгли, горы, города… все в вашем распоряжении.

Важная роль равновесия.
   Одним из основных законов мироздания является равновесие. У любой медали есть две стороны, и магия не исключение. Творить заклинания - труд не легче любого другого, физического или умственного; зелья варятся долго, непросто, ингредиенты для них не валяются под ногами, а сам процесс изготовления может быть связан с опасностью для жизни. Ну и, конечно, не стоит забывать о побочных эффектах. Чем сильнее зелье, чем могущественнее заклятье, тем сильнее оно сказывается на применяющем его, при чём, как правило, не самым приятным образом. И конечно мага теряет силы и устает.

Способы пополнения магической энергии.
   Отдых (естественный и долгий), секс (восстанавливает энергию через сильные эмоции свои или чужие (эмоциональный вампиризм)), кровь (подпитка за счет энергии другого человека, т.к. кровь в этом важное звено в энергетическом обмене). Так же используются всевозможные зелья, амулеты и прочие приспособления, сильные или не очень.

0

6



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно